ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

СТАТЬИ

ДОКУМЕНТЫ

объявления

новости

Тверские каратисты завоевали пять медалей на первых соревнованиях года
Фото: каратэтверь.рф Открытое первенство Истринского района по киокусинкай каратэ стало первым турниром для спортсменов тверского доджо в 2017 году. Поездка в Подмосковье сложилась для каратистов из Твери успешно.
Екатеринбург: обещания экологичного транспорта и подорожание проезда
Дискуссии вокруг предстоящей реформы городского общественного транспорта в Екатеринбурге не угасают, и одним из главных упрёков городским властям является отсутствие должной разъяснительной работы и доступной информации о предстоящих нововведениях. И…
Защитник «Самары» Головин удивился туалету на арене в Иркутске
Защитник клуба Суперлиги «Самара» Дмитрий Головин удивился туалету в гостевой раздевалки Дворца спорта «Труд» в Иркутске, куда «Самара» приехала на матч с местным клубом «Иркут».
Агент: IAAF отложила рассмотрение заявки прыгуньи в высоту Кучиной
МОСКВА, 23 января. /ТАСС/. Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF) отложила рассмотрение заявки чемпионки мира в прыжках в высоту Марии Кучиной на участие в международных соревнованиях в статусе нейтральной спортсменки по…

реклама


анастасия мишарина

ротавирус диета

Логопедия скачать

Главная

Дорожные мотоциклы, а именно такие входят в предыдущие три категории, это прекрасно. Но что делать, если вы не любите дороги, асфальт «приелся» в каждодневных поездках на работу, а ваша страсть — активный отдых на природе. Тогда выбирайте мотоциклы двойного назначения, или эндуро, как их еще называют. Часто слово эндуро ассоциируется с мотокроссом. Это в корне неверно. Машины двойного назначения в большинстве не спортивные, и не требуют от водителя каких-то экстраординарных навыков, они — прекрасные мототренажеры. То есть купили эндуро, сели и поехали, почти как на велосипеде, и в отличие от других байков — по любой дороге, или без нее. Это двухколесные джипы, если хотите. Длинноходные подвески с легкостью справятся с любыми препятствиями, а двигатели с хорошей тягой во всём диапазоне оборотов как нельзя лучше приспособлены для езды с самыми разными скоростями.


Но только не думайте, что сможете «летать» на них по асфальту: эндуро класса 200—250 см3 имеют «максималку» в пределах 120 км/ч, а класса 600 см3 — 160 км/ч. Четырёхсоток двойного назначения немного, и их показатели -посередине. Это единственый класс где 250 см3 уже достаточно для получения удовольствия, часто наоборот, напарившись в грязи с тяжёлым мотоциклом хочется что-нибудь полегче. Мотоцикл эндуро 250 см3 можно смело рекомендовать юному поколению для приобретения начальных навыков управления мотоциклом и взрослым дяденькам для катания на даче. К тому же по цене он весьма доступен от $1500, а за $2500—3000 можно купить очень хороший эндурик второй половины 90-х.


Но есть и эндуро, теряющие свои внедорожные корни. Ориентированные на асфальт, они оснащены более мощными двигателями и короткохорными подвесками. Этот тип, как нельзя более подходит тем, для кого мотоцикл не просто игрушка, а инструмент для путешествий. По мнению многих наших коллег, мотоцикл Honda Africa Twin — лучший для странствий, если на вашем пути будет не только асфальт.