ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

СТАТЬИ

ДОКУМЕНТЫ

объявления

новости

Карлин попросил у Путина дать Алтаю субсидии на перевозку туристов
Предоставление субсидий на перевозки в рамках политики импортозамещения позволит воспользоваться воздушным и железнодорожным транспортом к местам санаторно-курортного лечения большему числу жителей России, что в свою очередь положительно скажется на внутр
В Ульяновске пройдёт чемпионат по кабельному вейкборду
В субботу, 27 августа, в 12:00 в акватории реки Свияга в районе ТЦ «Аквамолл» справа на пирсе будет пройдет открытый чемпионат Ульяновска по кабельному вейкборду. В соревнованиях примут участие более 100 спортсменов из Ульяновска, Самары, Казани и Саратов
Спортзалы сельских школ Башкирии реконструируют на 70 млн рублей
В Башкирии на ремонт спортзалов сельских школ выделили 70,2 млн рублей, из которых 50,2 млн предоставлены из федеральной казны. По данным правительства РБ, сейчас ремонтные работы ведутся в школах Зианчуринского, Янаульского, Абзелиловского, Куюргазинског
Фестиваль оригинальных автомобилей пройдёт в Чите на Театральной площади
Владелец автомобиля или мотоцикла, желающий принять участие в фестивале, подаёт заявку на почту avtofest2016@mail.ru. Необходимо указать Ф.И.О и свой электронный адрес, в ответ будет отправлен пакет документов для ознакомления и регистрационная карточка у

реклама



Амортизаторы

Преднатяг пружины
Вращая гайку преднатяга пружины, можно установить динамический (с гонщиком в седле) прогиб (до 100 мм). После чего необходимо проверить прогиб статический. Это величина, на которую срабатывает амортизатор под собственным весом мотоцикла. Если он меньше 15 мм или больше 35 мм, преднатяг пружины установлен неправильно.

Отбой
Отбой регулирует, как быстро амортизатор возвращается в исходное состояние после столкновения с препятствием. Если отбой слишком быстрый, задняя часть мотоцикла будет скакать, как баскетбольный мяч. Если отбой слишком медленный, амортизатор не будет успевать возвращаться в исходное состояние до следующей кочки.

Поворот регулировочного винта по часовой стрелке замедляет скорость отбоя, против часовой – увеличивает. Если заднее колесо отскакивает при ударе об остроугольную кочку, вероятно, отбой слишком быстрый. Если амортизатор перестает работать на серии кочек, сложившись до конца, видимо, отбой слишком медленный. Увеличение отбоя в небольшой степени увеличит и сжатие.

Сжатие низких скоростей
Сжатие низких скоростей регулируется при помощи отвертки и измеряется в кликах (щелчках). Винт закручивается до конца и отворачивается на некоторое число кликов. Сжатие низких скоростей – это сжатие при перекатывании волн, на приземлении после столов, на большинстве других трамплинов.
Закручивание регулировочного винта делает сжатие жестче, откручивание – мягче. Число кликов различается в зависимости от производителя, но обычно доходит до 25.

Сжатие высоких скоростей
На большинстве современных амортизаторов сжатие высоких скоростей регулируется гайкой и измеряется числом полных оборотов. Сжатие высокой скорости не должно ассоциироваться со скоростью мотоцикла. Имеется ввиду скорость работы амортизатора. Сжатие высоких скоростей случается на остроконечных кочках, резких приземлениях, при езде по вершинам волн.
Закручивание регулировочной гайки сделает сжатие жестче (что позволит задней части мотоцикла оставаться выше), откручивание – мягче (задняя часть мотоцикла будет опускаться ниже).

По материалам журнала Motocross Action