ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

СТАТЬИ

ДОКУМЕНТЫ

объявления

новости

Экс-защитник «Динамо» Дуглас перешёл в «Спортинг»
Бывший защитник московского "Динамо" Дуглас продолжит карьеру в Португалии. 28-летний игрок подписал контракт на три года со "Спортингом", сообщает официальный сайт лиссабонцев.
В Свободном дорогу не поделили легковушка и мотоцикл
Сегодня, 26 августа, днём в Свободном на ул. Литвиновской произошла дорожная авария, в которой пострадал мотоциклист. Водитель мотоцикла столкнулся с автомобилем Toyota Corolla.
Сергей Нарышкин оценил ремонт дорог в Карелии
Спикер Госдумы Сергей Нарышкин и министр транспорта РФ Максим Соколов проинспектировали федеральные, региональные и муниципальные дороги, на которые правительство страны выделило Карелии в мае нынешнего года дополнительные 700 миллионов рублей.
Гуськов: в этом сезоне не поставил бы «Ак Барс» вровень с «Магниткой» и Уфой
Заслуженный мастер спорта, эксперт КХЛ ТВ Александр Гуськов поделился мнением о том, можно ли причислить «Ак Барс» к лидерам Востока в нынешнем сезоне.

реклама



Кроссовые мотоциклы

Мотоциклы для мотокросса обычно имеют двигатели объемом от 50cc до 550cc.
Самое основное отличие в кроссовых мотоциклах имеют ли они двухтактный двигатель (2Т) или четырехтактный (4Т). До 1965г. все кроссовые мотоциклы были 4х тактные, но с развитием 2Т технологии дивгатели стали лучше и стали более популярны на спортивной арене в 70х, 80х и 90х.
Двухтактный двигатель выдает больше мощности, чем четырехтактный такого же объема (cc), однако, горючее должно быть смешано с маслом. Четырехтактники продолжают использоваться профессиональными гонщиками, в основном в классе MX3. Из-за законов об охране окружающей среды, новое поколение 4х тактников появилось только в конце 90х, в виде Yamaha YZ400.

С измением правил, теперь позволяющим четырехтакникам выступать на гонках в одном классе с двухтактниками меньшего объема (см. таблицу ниже), и увеличением мощности в новом поколении 4Т двигателей (они стали работать на более высоких оборотах, использовали укороченые поршневые шатуны, по сравнению с предыдущим поколением) спорт принял 4Т в свои объятия. Однако, до сих пор с каждым годом не утихают споры о том что же все таки лучше, а производители 4Т кроссовых мотоциклов стремяться сделать их еще лучше.
Гонщики обычно разделяются на классы по объему двигателя (но не всегда). Основная классификация приведена ниже:
Детские и юношеские гонки проходят в классах от MX2 до Autos. Взрослые - от MX1 до MX3.
Кроссовые мотоциклы имеют длинноходную подвеску, для осуществления больших прыжков и катания на большой скорости по различной местости. Такая подвеска превратила мотокросс из простого катания по сложным ландшафтам в то, что есть сейчас - безумные прыжки и огромные трамплины, которые раньше были невозможны.

Чтобы снизить вес мотоцикла (обычно он колеблется от 80 до 120кг), такие вещи как спидометры, фары, подставки, электростартеры и т.п. были удалены со спортивных аппаратов. Так же, используются облегченные материалы, такие как алюминий, магний или их сплавы.
Из-за особенностей трассы, райдеры проводят большое время стоя на подножках, и много работают коленями, чтобы поглощать неровности. Длинные, плоские сиденья были разработаны чтобы позволять гонщикам легко смещаться, правильно распределяя вес на поворотах и не отличаются особым комфортом.

Обычно, кроссовые мотоциклы продаются в подготовленом или почти-подготовленом к гонкам состоянии. Однако, многие райдеры тюнингуют свои мотоциклы для увеличения мощности или просто чтобы сделать его более комфортным для себя.